ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ

25 сум / шт.
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

 26a1.pngСрочное изготовление печати 

26a1.pngСобственная Дизайн-студия

26a1.pngИзготовление по оттиску

26a1.pngУдобное расположение офиса и график работы

26a1.pngГибкие цены

 Что большинство знают о печати? Печать служит для заверения документов, используется в делопроизводстве, имеет фиолетовый оттиск... вот, пожалуй все. Но возможности печатей и штампов безграничны! Предлагаем Вашему вниманию интересный мини материал о том, как печати и штампы могут выполнять рекламную функцию и и нести креативнуюс нагрузку!!! С оттиском рекламы :) 

Печать, помимо своей основной функции скрепления документов, нашла широкое и очень творческое применение в рекламе.   Способность печати прочно и надолго фиксировать оттиски на различных носителях широко используют в креативной и преимущественно партизанской рекламе. Рекламисты штампуют все, начиная от рук посетителей тех или иных мероприятий, до опавших листьев и дорожных штрафов.

Германские креативщики из Scholz/Friends для рекламы салона татуировок «All Style Tattoo» заменило традиционные входные клубные печати на импровизированное пресс-папье с оттиском татуировки. Отпечаток получался настолько реалистичным, что в полумраке клуба его практически невозможно было отличить от настоящей татуировки. В результате успешной «печатной» кампании количество посетителей сайта «All Style Tattoo» возросло на 160%, а спустя два месяца студия была укомплектована заказами на полгода вперед.

Те же ребята из Scholz & Friends превратили входные клубные печати в браслеты в рамках рекламной кампании ювелирного магазина Melange Accessoires.

Заботясь о том, чтобы выпившие посетители добрались до дома в целости и сохранности диско-бар «Play» в Мумбаи ставил каждому вошедшему в бар посетителю на запястье печать с номером телефона близкого ему человека и надписью «Если найдете меня без сознания, пожалуйста позвоните по номеру....». Кампания проходила в рамках борьбы с пьяным вождением.

В знак протеста против торговли людьми правозащитная организация Amnesty International в Австрии проштамповала посетителей ночных клубов штрих-кодами, на которых вместо цифр была напечатана надпись «Остановите торговлю людьми» и адрес сайта компании.  

Специально для тех, кто любит с утра подкрепиться после активных алкогольных возлияний и бессонных танцевальных ночей в клубах, DDB Stockholm придумало печати McDonald's, анонсирующие, что ресторан быстрого питания открыт до 6 утра. Печать ставили на запястье посетителям при входе в ночной клуб. Всем ночным посетителям McDonald's с рекламным оттиском на руке в качестве бонуса полагался бесплатный чизбургер.

На церемонии награждения фестиваля Creative Circle Award в Дании рекламное агентство WinWin оригинально заявило о наборе новых кадров. На кисть всем присутствующим была поставлена печать, имитирующая надпись от руки «Позвонить Микелю по поводу работы в WinWin 40—11-33—80». Микель — это креативный директор того самого агентства, а указанный телефон — на самом деле его личный номер. Креативная печать фактически представляла собой надпись, которую оставил бы каждый участник мероприятия после непродолжительной беседы с руководителем WinWin, избавив таким образом последнего от лишних разговоров о нехватке персонала. По результатам кампании агентство пополнилось копирайтером и арт-директором. 

Почта Новой Зеландии является официальным спонсором национального рекламного фестиваля AXIS Awards, а креативным обслуживанием государственного учреждения связи занимается агентство Saatchi/Saatchi. Благодаря этим двум фактам новозеландские почтовики нередко удивляют неожиданным креативом. На очередной церемонии вручения рекламных наград AXIS Awards почта проштамповала своей рекламой запястья всех присутствующих.

 В другой раз для того, чтобы повысить количество заявок в номинации «Direct», Saatchi/Saatchi разослало всем креативным директорам именные печати с помощью которых руководитель мог оценить работу как «золото», «серебро», «бронза» или «дерьмо».

Партизанская   В декабре 2009 года в Великобритании выпало неожиданно много снега. Вся страна на несколько дней оказалась покрыта толстым слоем кристально-белых сверкающих хлопьев. Креативщики из JWT London не приминули воспользоваться такой уникальной возможностью для партизанской рекламы освежающих леденцов Polo. С помощью в экстренном порядке специально-изготовленной формы рекламисты оставили на сугробах объемные оттиски в форме известной кадому британцу круглой конфетки. Работа получила золото на Cannes Lions 2010 в категории «Ambient: small scale special solutions».

Рекламные следы на снегу оставило и шведское агентство VOLT, напомнив суровой зимой жителям северной страны о дешевых перелетах в Дубаи с Norwegian airlines.

В рамках рекламной кампании центра трихологии Hair Loss Clinic агентство DDB/Rapp Collins Brussels проштамповало опадающие осенние листья логотипом центра и слоганом «Тоже лысеете?».

Агентство Memac Ogilvy & Mather использовало печать в качестве инструмента партизанской рекламы языковой школы Berlitz в ОАЭ. По заверениям авторов кампании, около 74% жителей страны составляют иностранцы, не владеющие арабским, в то время как все официальные документы (в том числе и парковочные штрафы) в ОАЭ печатаюся исключительно на официальном языке. Креативщики изготовили печать с надписью «Хочешь выучить арабский?» и координатами языковой школы и проштамповали ей несколько сотен штрафов за неправильную парковку, закрепленных на автомобилях под стеклоочистителями.

Бразильское агентство OpusMúltipla предложило салону красоты Sandra Martins Makeup использовать печать вместо визитной карточки. На штампе в виде следа от губной помады написаны название и номер телефона салона.